Жители края массово жалуются на качество товаров в рознице
12.01.2018, 14:10
524 просмотра

В декабре прошлого года управлением Роспотребнадзора была организована «Горячая линия» для жителей региона. За месяц было принято более тысячи обращений, большинство из которых касались низкого качества товаров в розничной торговле. Чаще всего потребители жаловались на приобретённые текстильные, трикотажные, меховые изделия и обувь низкого качества. Были также звонки от покупателей, недовольных состоянием бытовой техники.
Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и другого. Потребители услуг недовольны качеством бытового обслуживания, услуг банков и ЖКХ.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.