Власти Красноярского края готовы потратить 600 тысяч рублей на производство серии из 6 видеороликов, в которых люди делают селфи на фоне достопримечательностей региона - в музеях, в парках, у памятников, в национальном парке "Столбы" и т.д. Соответствующий аукцион уже разместили на официальном сайте торгов.
Согласно техническому заданию, на продвижение туристического потенциала Красноярского края герои видеозарисовок поделены на типажи - тусовщики, эрудиты, начинающий треккер, продвинутый треккер, аккумулятор впечатлений и казуальщик-урбанист. По задумке авторов, все они должны соответствовать определенным типажам.
Так, например, типаж "казуальщика урбаниста" исключает даже всякие намеки на нетрадиционную ориентацию. Те, кто готовили техническое задание, этот факт подчеркнули отдельно.
"Пара друзей, молодых профессионалов, фотографирует все время один из них, а второй на заднем плане дурачится и в том числе знакомится с девушками, чтобы никто случайно не усомнился в их ориентации", - указано в техническом задании.
Русский урбанист в головах чиновников не может быть геем. Впрочем, и в остальных 5 роликах по задумке заказчика лучше вспомнить про семейные ценности, успешность и состоятельность будущих гостей края. |