Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия
Новости

Интервью с Анатолием Быковым стало поводом для проведения проверки в силовых ведомствах

Интервью с опальным красноярским политиком и бизнесменом Анатолием Быковым, которое было записано в СИЗО-1 журналистом Дмитрием Полушиным,…

15.06.2021, 09:39

На реконструкцию здания в Минусинске планируется направить 67,5 млн рублей

Правительство Красноярского края объявило торги по ремонту исторического здания в центре Минусинска. В этом здании в 1919 году проходил…

15.06.2021, 09:03

Вместо заработка на инвестициях норильчанка лишилась 1,5 млн рублей

Норильчанка перевела мошенникам 1,5 миллиона рублей, которые занимала по всем знакомым. Женщина, поддавшись интернет-рекламе, решила…

15.06.2021, 08:52

В Красноярске с начала сезона похитили более 50 велосипедов

С начала мая в Красноярске похищено более 50 велосипедов. В основном двухколесный транспорт похищают с лестничных площадок и торговых…

15.06.2021, 08:37

Короткая рабочая неделя в крае и в Хакасии будет дождливой и теплой

Наступившая короткая рабочая неделя для жителей центральных и южных районов Красноярского края будет теплой, но дождливой. Так, в…

15.06.2021, 08:36

Депутаты-единороссы предложили усыплять бездомных собак

Просмотры 7 270     Комментарии 354     16.03.2021, 12:05
Депутаты-единороссы внесли в Госдуму законопроект, который предлагает не выпускать из приютов на свободу даже стерилизованных бездомных животных, а просто умерщвлять их через какое-то время. Новый проект закона вводит положение, которое дает возможность региональным властям самим регулировать численность бездомных и находящихся в приютах животных исходя из финансовой обеспеченности бюджета.

Как следует из документа, подготовленного депутатами от «Единой России» во главе с Галиной Данчиковой, усыплять бездомных животных будут ветеринары гуманными методами, гарантирующими быструю и безболезненную смерть.

"Стерилизация «удаляет репродуктивную функцию, но не здоровый оскал», говорится в пояснительной записке к законопроекту: выпущенные вновь на улицы животные объединяются в стаи, угрожая людям", - говорится в пояснительной записке.


Руководствуясь приоритетом «безопасности человека и общества», авторы предложенного законопроекта предлагают сделать обязательным отлов «всех животных без владельцев» поголовно. Более того, они считают, что действующий в России закон "Об ответственном обращении с животными" лишь легализовал явление бездомности животных, хоть и по гуманным соображениям.

«ОСВВ легализует явление бездомности, и с ним уже не получится никогда справиться. Проблемы, вызванные свободно обитающими и неконтролируемыми стерилизованными собаками, такие как шум, фекальные загрязнения, укусы и дорожно-транспортные происшествия, создают негативные последствия как для населения, так и для животных, поэтому для решения проблемы необходим безвозвратный отлов и работа с населением по воспитанию ответственного обращения со своими животными», — отмечают парламентарии.


Добавим, сейчас отлову не подлежат бродячие стерилизованные животные со специальными чипами. Исключение составляют агрессивные животные, которые после отлова на всю жизнь должны оставаться в приюте.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Есть вариант
16.03.2021, 12:19  
  • Не нравится
  • +183
  • Нравится
Хорошая идея, но мне кажется, нужно сначала усыпить несколько депутатов единороссов что бы убедиться что эта гуманная смерть наступит быстро и безболезненно.
Это моё оценочное суждение.
Ответить   Цитировать      

Сергей
16.03.2021, 12:22  
  • Не нравится
  • +163
  • Нравится
Друзья, а кто за то, чтобы усыплять всех депутатов-единороссов, за то что они сделали со страной!
Ответить   Цитировать      

Депутат КПРФ
16.03.2021, 12:25  
  • Не нравится
  • +120
  • Нравится
Цитата: Есть вариант
Хорошая идея, но мне кажется, нужно сначала усыпить несколько депутатов единороссов что бы убедиться что эта гуманная смерть наступит быстро и безболезненно.
Это моё оценочное суждение.

Согласен, они одинаково опасны для общества.
Ответить   Цитировать      

Александр 2
16.03.2021, 13:01  
  • Не нравится
  • +92
  • Нравится
С собакой можно поладить, с депутатом нет.
Ответить   Цитировать      

Ух ты...
16.03.2021, 13:06  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Правильное решение, раньше совсем отстреливали, а сейчас разбросал приманку с крысиным ядом и всех блохастых, клыкастых потравил, а то угроза безопасности понимаешь ли.
Ответить   Цитировать      

учитель
16.03.2021, 13:43  
  • Не нравится
  • +32
  • Нравится
а вот тот, кто не согласен с усыплением, готов жертвовать свои деньги на содержание собак в приютах, или хоть как то помогать этим приютам? Очень хорошо быть добрыми и жалостливыми на словах.
И еще вопрос, у вас альтернатива есть этому предложению? И как бы вы отреагировали, если бы это предложение поступило, например, от коммунистов?
Ответить   Цитировать      

сахарок
16.03.2021, 13:48  
  • Не нравится
  • +13
  • Нравится
прививку от ковида, и все
Ответить   Цитировать      

Собака друг человека
16.03.2021, 13:49  
  • Не нравится
  • +72
  • Нравится
Цитата: Александр 2
С собакой можно поладить, с депутатом нет.

Собака не продаст и не предаст, а депутат передаст.
Ответить   Цитировать      

Пипец
16.03.2021, 14:07  
  • Не нравится
  • -3
  • Нравится
Цитата: Сергей
Друзья, а кто за то, чтобы усыплять всех депутатов-единороссов, за то что они сделали со страной!

Михаил Юрьевич! Мы все твои друзья только за! А вот Пипец ещё и подумал, лучше всех усыпление может произвести только Михаил Юрьевич
Ответить   Цитировать      

Объясню не далёкому
16.03.2021, 14:10  
  • Не нравится
  • +75
  • Нравится
Цитата: учитель
вот тот, кто не согласен с усыплением, готов жертвовать свои деньги на содержание собак в приютах, или хоть как то помогать этим приютам? Очень хорошо быть добрыми и жалостливыми на словах.
И еще вопрос, у вас альтернатива есть этому предложению? И как бы вы отреагировали, если бы это предложение поступило, например, от коммунистов?

Тут всё просто, смотрим на опыт высокоразвитых цивилизованных стран Европы и США и делаем так же.
Первое, разводить собак могут только заводчики. Перед продажей щенка простому гражданину, щенок обязательно должен быть кастрирован или стерилизован, гражданин не должен состоять на каком либо учёте. Соответствующие службы имеют право в любое время придти к гражданину владельцу собаки и проверить наличие животного и условия его содержания. Всё! И усыплять никого не надо.
Ответить   Цитировать      

Гадя
16.03.2021, 14:32  
  • Не нравится
  • +15
  • Нравится
Ну от этой фракции живодеров что ещё можно ждать?!
Ответить   Цитировать      

Марина
16.03.2021, 15:47  
  • Не нравится
  • +70
  • Нравится
Вот этих дармоедов в первую очередь надо усыпить, приют на их ганорар построить, и не один, вот тогда вопрос будет решён.
Ответить   Цитировать      

Ух тишка
16.03.2021, 15:53  
  • Не нравится
  • +41
  • Нравится
Продайте китайцам, у них скоро фестиваль собачьего мяса как раз к июлю отловите и перевезете
Ответить   Цитировать      

Елена
16.03.2021, 16:34  
  • Не нравится
  • +51
  • Нравится
Правильная инициатива!!!
Ответить   Цитировать      

Елена Юрьевна
16.03.2021, 16:37  
  • Не нравится
  • +45
  • Нравится
Правильная инициатива, полностью согласна!!! Из-за собак страшно ходить по улицам!!!
Ответить   Цитировать      

Маргарита
16.03.2021, 16:43  
  • Не нравится
  • +31
  • Нравится
Ну вот когда вас или ваших детей покусает бродячка, по-другому заговорите. Гуманисты.....
Ответить   Цитировать      

Маргарита
16.03.2021, 16:45  
  • Не нравится
  • +17
  • Нравится
Когда вас или ваших детей покусает бродячка, будете вещать иначе. Зоозащитнички....
Ответить   Цитировать      

Сам в шоке
16.03.2021, 16:54  
  • Не нравится
  • +25
  • Нравится
Собака друг человека, и ёлкин передаст)
Ответить   Цитировать      

Все они передасы
16.03.2021, 16:57  
  • Не нравится
  • +21
  • Нравится
Сам в шоке, и палкин передаст тоже)
Ответить   Цитировать      

Не важно
16.03.2021, 17:12  
  • Не нравится
  • +41
  • Нравится
Наконец то ,что то умное придумали.
Ответить   Цитировать      

ужас
16.03.2021, 17:38  
  • Не нравится
  • +11
  • Нравится
В связи со сменой вектора развития России в сторону Азии, необходимо принять государственную программу развития культуры потребления собачьего мяса Россиянами и разрешить его реализацию. Здесь вам и продуктовая программа, и поддержка малого бизнеса, и борьба с туберкулезом, и повышение доверия сытого населения, и воспитание ответственного отношения граждан к содержанию животных.
Вы, граждане, не подумайте, что это я плохой. Депутаты тоже так думают, только боятся первыми вслух предложить.
Ответить   Цитировать      

Брут
16.03.2021, 17:41  
  • Не нравится
  • +26
  • Нравится
Не важно кто предложил это решение. Главное-оно самое гуманное по отношению к животным. Поймать, накормить, стерилизовать и выкинуть опять на улицу - это гуманно? А инстинкты кто отменил? Собака будет добывать пищу любым путем, в том числе и отбирая у более слабых, т.е. - детей. Мало примеров? Так подумайте все-же что гуманней: голодная бродячая собака или невредимый ваш ребенок?
Ответить   Цитировать      

Ольга
16.03.2021, 17:48  
  • Не нравится
  • +20
  • Нравится
Величие нации определяется отношение к животным. Начинать надо не с животных, а с людей с их хозяев.
Ответить   Цитировать      

Пал- кинь китаец однако
16.03.2021, 18:05  
  • Не нравится
  • +14
  • Нравится
Цитата: Все они передасы
Сам в шоке, и палкин передаст тоже)

Цитата: Все они передасы
Сам в шоке, и палкин передаст тоже)

Все члены шайки передастов являются передастами, скоко передастов в городе около 300 голов КРС и думы у них извращенец и мысли у них подлейшие.
Ответить   Цитировать      

Милосердие
16.03.2021, 18:16  
  • Не нравится
  • -6
  • Нравится
учитель, готовы помогать и помогаем!
Ответить   Цитировать      

Елена
16.03.2021, 18:23  
  • Не нравится
  • +30
  • Нравится
Чтоб я когда-нибудь за них голосовала?По законам и партия.Спасибо им за одну пенсионную реформу-что уж тут про собак говорить,они людей за людей не считают.
Ответить   Цитировать      

Архип
16.03.2021, 18:26  
  • Не нравится
  • +24
  • Нравится
Давно надл была усыплять, а не мучить собак голодом. Гуманые в такие а огда на вашего ребёнка нападёт свора бездомных и отгрызет руку или ногу. Я бы посмотрел как бы вы запели со своей гуманостью
Ответить   Цитировать      

Людмила
16.03.2021, 19:07  
  • Не нравится
  • +17
  • Нравится
учитель, учитель, я кормлю бездомных кошек.Трачу половину зарплаты.Кроме этого,стерилизуем,пристраиваем.Я категорически против убийств.Пусть лучше эти деньги отдадут приютам.
Просто под прикрытием уничтожения легче своровать деньги.
Ответить   Цитировать      

Людмила
16.03.2021, 19:09  
  • Не нравится
  • +36
  • Нравится
Чем трогать бездомышей,пусть лучше обложат налогами заводчиков.Это из-за их жажды наживы армия бездомных постоянно пополняетмя
Ответить   Цитировать      

Людмила
16.03.2021, 19:12  
  • Не нравится
  • +15
  • Нравится
Ольга, правильно!В том,что животные оказались на улице,виноваты только люди!Скорее - нелюди.
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
+7 (39151) 2-33-33
marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы