Запад24

Депутат краевого Заксобрания от «Единой России» осуждён за мошенничество на 5 лет

16.07.2021, 12:15   3 055 просмотров   15 комментариев
В Красноярске в отношении депутата Законодательного собрания от «Единой России» Юрия Ефимова вынесен приговор. Его признали виновным в мошенничестве в особо крупном размере - ч. 4 ст. 159 УК РФ. Суд приговорил его к пяти годам лишения свободы со штрафом в размере 400 тыс. руб. в доход государства. По версии следствия, народный избранник предложил китайскому бизнесмену выдать разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию офисного здания в поселке Таежный Богучанского района. Краевой депутат Ефимов пообещал «решить вопрос» за 8,5 миллиона рублей.

Единоросс Юрий Ефимов был задержан в 2018 году в рамках так называемого «Богучанского дела». В рамках этого дела был также задержан экс-глава района и ближайший друг Ефимова - Александр Бахтин. Тогда силовики утверждали, что депутат и чиновник получали деньги от лесозаготовителей, обещая им покровительство в различных вопросах.

Стоит отметить, что несмотря на уголовное дело, Ефимов получал заработную плату за свои депутатские обязанности. Согласно декларации о доходах за 2020 год, единоросс заработал 9,5 миллионов рублей.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 26   Не нравится 1
Богучанец 16.07.2021, 12:55  

Грех радоваться чужому горю! Но Юра редкая сволочь! Это мелочь, по сравнению со всеми его делами. Эта связка Бахтин-Ефимов столько лет гадила всему Богучанскому району!
Нравится 16   Не нравится 6
Топор 16.07.2021, 13:02  

Равно партия и оправдывает своё название как партия жуликов и воров, сам не поддерживаю Навального, но его слова пророческие, придёт скоро время и на членов партии жулья и ворья будут охотиться с собакам.
Нравится 48   Не нравится 1
Жорж 16.07.2021, 13:24  

Ну хоть и хорошие новости имеются!
Нравится 7   Не нравится 0
Ээх 16.07.2021, 17:31  

Где-то в конце 80х мы это уже проходили.
Нравится 21   Не нравится 0
Гуин 16.07.2021, 18:06  

Да скорее ВСЕГО вместо метро в Красноярске.придётся строить колонию на 10 000 мест.,для депутатов преступников от "Единой России"И ПУСТЬ ОСВАИВАЮТ бОГУЧАНСКУЮ ТАЙГУ. кОЛОНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБРАЗЦОВОЙ И НОСИТЬ ИМЯ аЛЕКСАНДРА вИКТОРОВИЧА.
Нравится 56   Не нравится 0
Беспутин 16.07.2021, 21:35  

Топор, А чем это тебе Навальный не угодил? Ты может быть из тех ... Глава одной из комиссий Госдумы В.Пискарёв заявил, что отравление А.Навального было инсценированно ЦРУ.
Неужели Кудрявцев сознался, что смазать гульфик трусов Навального его дистанционно заставили агенты ЦРУ? И это на полном серьёзе!!!
Тебя не удивляет, что такой патриот как экс-министр РЖД, экс-полковник КГБ Якунин (это тот у которого было шубохранилище и который возил благодатный огонь на Пасху из Иерусалима) не возвращается из ФРГ в наш суверенный рай. И внук командующего Нац/гвардией генерала Золотова предпочитает пережидать пандемию в Лондоне. И таких много и имя им российский властно-олигархический легион.
Нравится 58   Не нравится 1
Беспутин 16.07.2021, 21:48  

Топор,
В догонку. Судимости Навального чисто политические. Все эти дела по "Ив-Роше, по "Кировлес" обычный фальшак. Если даже представитель компании "Ив-Роше" - (французкая) - на Суде утверждал, что деятельность компании Олега Навального (брат Алексея) была выгодна для компании, ибо обходилось дешевле, чем работа с российской почтой. Так что всё равно что бы Алексей не делал, всё было бы против него. О каком правосудии можно говорить, когда его пытались убить спецорганы государства, а когда не получилось убить, придумали уголовное дело. Это только идиоты, или тролли могут отрицать.
Нравится 0   Не нравится 20
Топор 17.07.2021, 07:51  

Цитата: Беспутин
Топор, А чем это тебе Навальный не угодил? Ты может быть из тех ... Глава одной из комиссий Госдумы В.Пискарёв заявил, что отравление А.Навального было инсценированно ЦРУ.
Неужели Кудрявцев сознался, что смазать гульфик трусов Навального его дистанционно заставили агенты ЦРУ? И это на полном серьёзе!!!
Тебя не удивляет, что такой патриот как экс-министр РЖД, экс-полковник КГБ Якунин (это тот у которого было шубохранилище и который возил благодатный огонь на Пасху из Иерусалима) не возвращается из ФРГ в наш суверенный рай. И внук командующего Нац/гвардией генерала Золотова предпочитает пережидать пандемию в Лондоне. И таких много и имя им российский властно-олигархический легион.

Чем не угодил, да всем лечился бы в России был бы молодец. помер в России был бы Национальным Героем на которого нужно равняться. И он призывал к Смуте а не к Революции, а это две разные вещи.
Нравится 4   Не нравится 6
Топор 17.07.2021, 07:54  

Цитата: Беспутин
Топор,
В догонку. Судимости Навального чисто политические. Все эти дела по "Ив-Роше, по "Кировлес" обычный фальшак. Если даже представитель компании "Ив-Роше" - (французкая) - на Суде утверждал, что деятельность компании Олега Навального (брат Алексея) была выгодна для компании, ибо обходилось дешевле, чем работа с российской почтой. Так что всё равно что бы Алексей не делал, всё было бы против него. О каком правосудии можно говорить, когда его пытались убить спецорганы государства, а когда не получилось убить, придумали уголовное дело. Это только идиоты, или тролли могут отрицать.

Ну тут видать палку перегнули, любят наши силовики вешать всех котов на которого укажут из Кремля. Вы сами заметили, как только человек становится не угодный Кремлю так сразу возбуждают уголовное дело 26-36 летней давности и меняют законодательство на рассмотрение суда, а судьи кто???
Нравится 1   Не нравится 25
Топор 17.07.2021, 07:59  

Беспутин,
Шахтеров кто подержал, когда они по Московской брусчатке били касками, вот тогда был Революционный момент, но никто их не подержал. А они добились своего и зарплат и 4 часового рабочего дня, остальные остались с носом из за своей нерешительности и своего слабоумия. А Навальный хочет смуты как на Украине, а нам если хорошо подумать и взвесить это НЕ НАДО.
Нравится 50   Не нравится 0
Беспутин 17.07.2021, 17:24  

Ну в чём то Вы и правы, особенно на счёт любителей палку перегибать. Но в большей частью я с Вами не согласен. Нам мой взгляд революция в России станет последуюшим развалом России как государства, ибо федеративное устройство это мина замедленного действуия. Вспомните слова Путина, что Ленин заложил "мину" под основание созданного им СССР. Именно потому Навальный предлагал постепенный переход от автократии к настоящей демократии. И даже у него было предложение, дать гарантии безопасности Путину, если он добровольно, на законных основаниях передаетт власть в результате честных, открытых выборов.
И самое удивительное, что только Навальным прямо сказал, что методы управления нынешней Россией преступны. Другие лидеры (вожди) партий об этом не гу-гу. А значить сами хотят этими методами управлять страной.
Нравится 0   Не нравится 6
Александр 18.07.2021, 00:32  

Всегда должен быть кто то виноват, как писали выше люди «Юра» человек видимо близко знаком что может назвать так, видимо чем то на солил, а скорей всего не помог в какой-то ситуации, при них район развивался и не давали воровать не понравилось кому-то видимо раз из партии власти раз своих в расход
Нравится 31   Не нравится 0
Савелий 18.07.2021, 17:03  

Один из представителей партии ЖиВ осужден за мошенничество. Странно как-то. Хотя у меня есть два предположения по этому случаю. Ну во-первых забыл правило Ливщица: - Делится надо. И при этом брать себе по чину. Ну и второе предположение - межвидовая грызня в результате сокращения кормовой базы - соответствует поведению крыс.
Кстати, что-то о крысах наш любимый и почитаемый глубинным народом вождь говорил. И он уверял, что в подростковым возрасте с крысами опыты проводил. По его словам, он специалист по крысам.
Нравится 19   Не нравится 0
Топор 18.07.2021, 17:11  

Цитата: Беспутин
Ну в чём то Вы и правы, особенно на счёт любителей палку перегибать. Но в большей частью я с Вами не согласен. Нам мой взгляд революция в России станет последуюшим развалом России как государства, ибо федеративное устройство это мина замедленного действуия. Вспомните слова Путина, что Ленин заложил "мину" под основание созданного им СССР. Именно потому Навальный предлагал постепенный переход от автократии к настоящей демократии. И даже у него было предложение, дать гарантии безопасности Путину, если он добровольно, на законных основаниях передаетт власть в результате честных, открытых выборов.
И самое удивительное, что только Навальным прямо сказал, что методы управления нынешней Россией преступны. Другие лидеры (вожди) партий об этом не гу-гу. А значить сами хотят этими методами управлять страной.

Нынешняя власть во главе с Володей Путиным бескровно власть не отдаст, сделает все чтоб мы поубивали друг друга, им не нужен постепенный переход от автократии к настоящей демократии им сейчас вольготно гробится народ Российский и грабятся ресурсы Российского государства им демократия не нужна.
Нравится 30   Не нравится 0
Беспутин 19.07.2021, 19:01  

Топор, К сожелению Ваши предположения имеют хорошую основу. Но человек не вечен. Пример перехода от сталинизма к так называемой "оттепели" показателен. И тут главное в этот момент сделать всё, чтобы у нас не повторился югославский вариант.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное