Выборы 2021 в Красноярском крае: зачем на них идти?

13.09.2021, 17:57   1 224 просмотра   20 комментариев
В сентябре 2021 года пройдут выборы в Государственную думу России VIII созыва и Законодательное собрание Красноярского края. Голосование будет трёхдневным – с 17 по 19 сентября. Крупнейшая международная структура, осуществляющая наблюдение за выборами – Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) – не будет направлять наблюдателей на российские выборы из-за чрезмерных ограничений со стороны российских властей. Поэтому особое значение приобретает наблюдение со стороны российского гражданского общества, поскольку чем больше будет квалифицированных наблюдателей на участках, тем больше шансов, что фальсификаций не будет или они будут минимизированы. Серьезную инициативу в этой связи проявила партия «Справедливая Россия», которая подготовила наблюдателей, выпустила специальное мобильное приложение, а сейчас подготовила ролик, в котором просто и доступно объясняется, зачем нужно прийти на участок для голосования и когда.

Многие жители Красноярского края справедливо протестуют внутри себя, на кухне с друзьями, на улице, в интернете, тем не менее не всегда понимая, почему важна мобилизация. В партии «Справедливая Россия» подготовили ролик, где исходя из математической логики на условных примерах рассказали о том, как можно выиграть на выборах.

Напомним, сейчас в российском парламенте «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия». В период с 17 по 19 сентября на каждом участке голосующему дадут 4 бюллетеня: два - в Законодательное собрание Красноярского края – за партии и за отдельного кандидата, и два - в Госдуму – партийный список и конкретный кандидат.



Фото: gazeta.ru
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Красноярцы приняли участие в семинаре по подготовке наблюдателей на выборы 2021 года

08.07.2021

В «Справедливой России – За правду» предлагают собственный механизм контроля голосования в Красноярске

27.08.2021

Губернатор Усс возглавил список "Единой России" на выборах в Заксобрание Красноярского края

11.07.2021

Комментарии

Нравится 38   Не нравится 3
Фигня полная 13.09.2021, 18:12  

На счёт малых партий не согласен. Например, если Яблоко наберёт 10-15%, то эти проценты и останутся у Яблока и никто их себе не заберёт.
А на счёт идти, это да. Нужно идти всем.
Нравится 2   Не нравится 23
Беспутин 13.09.2021, 18:30  

Ну ка пердун савка фас!
Нравится 56   Не нравится 3
Распутин 13.09.2021, 18:50  

Фигня полная, Проходной порог в Госдуму это 5%. Хотя думаю этот процент завышен специально. Нужно как во Франции, в ФРГ, в Британии - 1% и партия в законодательном органе.
Ну а то, что надо идти на выборы, то я с Вами полностью согласен. Под лежачий камень вода не бежит.
Если у нас будет "Яблоко" - буду думать, всё таки Явлинский меня в последнее время сильно разочаровал.
Ну и хочу прислушатся к умному голосованию.
Нравится 50   Не нравится 4
Я лично так думаю 13.09.2021, 19:25  

Цитата: Фигня полная
На счёт малых партий не согласен. Например, если Яблоко наберёт 10-15%, то эти проценты и останутся у Яблока и никто их себе не заберёт.

Если не голосовать за малые партии, то они никогда не станут большими. "Яблоко" всегда легко проходит 3-ёх процентный барьер а в Москве и Питере набирает 15-20% и никому свои голоса не отдаст. А выбирать из этих четырёх партий, которые там полжизни просидели я лично смысла не вижу. Какая разница коммунисты будут нас грабить с едросами или Жирик с Мироновым. Надо гнать из думы всех кто там окопался и дать дорогу другим.
Но для этого нужно найти 10 минут и придти проголосовать.
Нравится 18   Не нравится 3
Надоели овощи-выбирай Яблоко 14.09.2021, 07:49  

Цитата: Распутин
Если у нас будет "Яблоко" - буду думать, всё таки Явлинский меня в последнее время сильно разочаровал.

При чём тут Явлинский. Председателем партии Яблоко избран Рыбаков. Явлинский конечно остался в партии Яблоко, но он больше не глава. Читайте программу Яблока, там всё просто и понятно. Освобождение всех политзаключённых, многократное сокращение денежных расходов на Думу и депутатов, полная смена внешней политики, ну и ещё много интересного.
Нравится 47   Не нравится 18
Не участвую 14.09.2021, 07:56  

Фигня полная, Распутин, Я лично так думаю, три дебила - это сила!
Реальная оппозиция есть? Нет! Она или брошена за решётку, или "выдавлена" из страны. Значит и выборов у нас нет!
Идиоты прикрываются фразой "под лежачий камень..." и т.п.
Если камень хорошо лежит, то сколько на него не плюй, он с места не сдвинется.
И, больше всего, ратуют за участие в быдло-шоу те, кто ходил и "голосовал на пеньках" за новую Конституцию. Что, жить стало лучше, дебилы?
Нравится 16   Не нравится 15
Хватит маша ныть 14.09.2021, 09:03  

Цитата: Не участвую
Реальная оппозиция есть?

Конечно есть, это партия Яблоко и ты маша это знаешь. Не зря же у них поснимали кандидатов, Рыжкова, Гудкова, Яшина, Шлоссберга и прочих.
Цитата: Не участвую
Что, жить стало лучше, дебилы?

Ты маша не ходила и не голосовала ПРОТИВ, а те кто ЗА они дружно пришли. Вот и приняли поправки. Ты и это должна понимать, зачем опять придуриваешься?
Не придёшь 19 сентября, значит отдашь свой голос Единой России. И это ты тоже понимаешь. Если бы выборы ничего не решали, то зачем бы сняли 27 кандидатов от оппозиции, отменили видео с участков, запретили в поисковиках "умное голосование" и растянули выборы аж на три дня. А потому, что всё равно боятся итогов и самое верное для них решение засушить явку. Свои то в любом случае придут никуда не денутся, главное что бы не пришли те кто ПРОТИВ. Вот для этого и выпускают подобных тебе маша нытиков, мол всё уже посчитано и наш голос ничего не решает. Ну вот не ходила ты маша на прошлые выборы, посчитали без тебя и что, жить стало лучше?
Нравится 5   Не нравится 11
Зачем тратить слова на дуру 14.09.2021, 10:30  

Цитата: Хватит маша ныть
Конечно есть, это партия Яблоко и ты маша это знаешь

Да не спорь ты с ней. Маша тролль от Единой России это же совершенно понятно. Она за 11 руб. 80 коп в и Церкви пёрнет. Не идёт на выборы и пусть не идёт, воздух будет чище.
Нравится 25   Не нравится 5
Блаженны верующие 14.09.2021, 10:31  

Хватит маша ныть, и что, властьимущие эту самую власть потом отдадут? Без крови таких перемен не будет, а для нее еще рано - слишком еще хорошо народу живется, есть еще что терять.
Нравится 6   Не нравится 11
Есть варианты 14.09.2021, 10:45  

Цитата: Не участвую
Значит и выборов у нас нет!


Сегодня вечером у нас будет секс групповушка, ты идёшь?
А кто ещё будет?
Ты, я и твоя жена.
Нет, я не пойду. Там всё уже за меня решили.
Ну тогда мы тебя вычёркиваем.
Нравится 4   Не нравится 7
Мне просто интересно 14.09.2021, 11:03  

Цитата: Не участвую
диоты прикрываются фразой "под лежачий камень..." и т.п.
Если камень хорошо лежит, то сколько на него не плюй, он с места не сдвинется.

Если ты не пойдёшь то что это изменит? Какие ты ждёшь итоги от своего не участвую. Как это повлияет на результаты выборов?
Нравится 44   Не нравится 5
Не участвую 14.09.2021, 12:24  

Хватит маша ныть, Нюрка, ты опять из кухни убежала? Раньше ты выступала под погонялом трезвый назаровец 1f600 Вернись к мойке, посуда уже плесенью покрылась, пока ты, полоумная, здесь что-то пытаешься доказать. Это не твоё! Брысь на кухню!
Зачем тратить слова на дуру, сходи, пёрнешь на быдло-шоу, только потом вдыхай сам, и поглубже. "Проиграет ЕР, её место заменит любая другая думская партия - разницы между ними нет." (А.Г. Невзоров)
Цитата: Блаженны верующие
Хватит маша ныть, и что, властьимущие эту самую власть потом отдадут? Без крови таких перемен не будет, а для нее еще рано - слишком еще хорошо народу живется, есть еще что терять.

Единственный умный комментарий,
Есть варианты, Пктросян, ты что ли? Я не узнаю тебя в этом гриме 1f600
Цитата: Мне просто интересно
Как это повлияет на результаты выборов?

Результаты чего??? Ты так и не понял, что у нас нас выборов, а страной, в ручном режиме управляет плешивый питерский гопник?
Нравится 10   Не нравится 7
Глупому Савелию 14.09.2021, 14:59  

Цитата: Хватит маша ныть
самое верное для них решение засушить явку.

А не ты ли, дебилушка, мне в 2018 году доказывал, что явка у нас не важна? "Даже если двое придут, то уже всё состоялось". 1f600
А не тебе ли, идиоту, я доказывал, что на "голосовании на пеньках" нужна только явка, а не голоса? Новая Конституция уже была в продаже везде в магазинах через пару дней!
Переобулся, фраерок престарелый?
Тебе уже о вечном уже пора думать, а ты в политику свой высохший за 70 с лишним лет нос суёшь. Место на кладбище хоть есть? Или прикопают в придорожной канаве?
Нравится 21   Не нравится 1
Хватит ныть маша 14.09.2021, 16:44  

Цитата: Глупому Савелию
А не ты ли, дебилушка, мне в 2018 году доказывал, что явка у нас не важна?

Вообще то я на этот сайт второй раз захожу, и в 2018 году я тебе маша ничего не обещал.
Цитата: Не участвую
"Проиграет ЕР, её место заменит любая другая думская партия - разницы между ними нет." (А.Г. Невзоров)

Невзоров сам сказал, что принципиально никогда не ходит на выборы, поэтому его мнение о выборах на которые он не ходит, нам не очень то интересно. А вот Навальный другого мнения. Он считает, что обязательно нужно идти и голосовать за второго сильного кандидата в списке. В нашем случае это КПРФ. Это тоже плохо и мерзко, но это единственный способ сломать монополию Едра. А уж потом двигаться дальше. По крайней мере коммуняки обещают отмену пенсионного возраста и настоящую борьбу с коррупцией, а едро об этом даже не заикается. И не зря власть категорически зарубили и заблокировали везде где только можно ссылку на "умное голосование" Навального.
Нравится 0   Не нравится 7
Не участвующей вопрос в лобешник 14.09.2021, 16:53  

Цитата: Не участвую
Единственный умный комментарий,

Ты реально можешь за 11 руб. 80 коп. пёрнуть в церкви??? 1f61c
Нравится 12   Не нравится 1
Глупому Савелию 14.09.2021, 17:03  

Хватит ныть маша, Нюрка, ты ещё не на кухне? Почему?
А то, что ты же являешься трезвым назаровцем не отрицаешь? Ну, хоть здесь, Нюра, ты молодец! 1f600
Можешь двигаться куда угодно, но то, что ты уже в ... тупике (в самом его центре - анусе 1f600 ) в этом сомнений нет.
"Умное голосование" никто не заблокировал - заходи через Google или тебя в интернете забанили? 1f600
Нравится 0   Не нравится 8
Мирон Сергеев 14.09.2021, 17:52  

Мутный ролик. К математике не имеет никакого отношения! Пропагандистская агитка. Еще и плохо сделана и ускорена зачем-то... Кстати, кто-нибудь заметил, что типа героя рисовали с Охлобыстина, а озвучивал то не он. Неужеди отказался?
Нравится 17   Не нравится 0
Вонючей Клаве 14.09.2021, 18:35  

Цитата: Не участвующей вопрос в лобешник
Цитата: Не участвую
Единственный умный комментарий,

Ты реально можешь за 11 руб. 80 коп. пёрнуть в церкви??? 1f61c

Ну ведь ты же можешь вообще за бесплатно пёрнуть на быдло-шоу Выборы. Никто не запрещает 1f600
Нравится 41   Не нравится 1
Савелий 14.09.2021, 18:38  

Сколько коментов и каждый второй от пригоженского троля, который усердно отрабатывает свои иудины серебряники. Почему власть так ополчилась на "умное голосование"? Да потому что даже при авторитарном режиме верхушки власти нужна легимитация перед остальными, которые при власти, но не обладают реальной властью. И именно по этому все силы брошены на "усушку", ибо при массовым выходе избирателя к урнам труднее сфальсифицировать голоса. А если придут 80% и более то фальсификация становится невозможной. Мы почему то ругаем и обвиняем рядовых членов избиркомов в фальсификациях. А что им остается делать, когда пришло примерно 20% избирателей и им приказывают остальные вбросить в урны за партию ЖиВ. Кстати, бюллетени должны хранится в опечатаном виде не менее одного года. Или вы думаете, что их после подсчётов сразу же сжигают? Вы сильно ошибаетесь. Так что вкючайте мозги, почему, что и как.
Нравится 9   Не нравится 0
Не участвую 15.09.2021, 08:33  

Цитата: Савелий
Да потому что даже при авторитарном режиме верхушки власти нужна легимитация перед

цивилизованным миром.
Только не легимитация, а легитимизация, неуч старый.
Я же тебе, дебилу старому, о легитимизации говорил и объяснял ещё перед "голосованием на пеньках", что нужна только явка(!!!), а изменённая Конституция уже заготовлена и распечатана в типографиях. Так оно и получилось - на третий день она уже и продавалась везде, и распространялась бесплатно.
Но ведь ты, и такие, как ты дебилы, мне возражали, что "у нас явка ни на что не влияет". Ты тогда выступал под погонялом трезвый назаровец, и обещал сфоткать свой бюллетень и повесить на стенку для внуков. Повешал? Как при новой Конституции живётся? Лучше?
Что касается пригожинского тролля. Лахтомёты конкретно выполняют поставленную перед ними задачу, а я - простой честный и неглупый, в отличие от тебя, гражданин своей страны. За Родину действительно обидно, но пока у руля стоит обнулённый плешивый питерский гопник, сын вахтёра Спиридоныча и одноглазой уборщицы Мани Шеломовой, изменений в стране быть не может, от слова совсем.
Отдыхай, лупень старый.
Да, что касается грядущего балагана, то он нужен лишь как репетиция перед более важным мероприятием в 2024 году. А до этого грядёт "объединение" с Белоруссией. Куча дебилов будет двумя руками за это.
Ты уже забыл про объединение края с Таймыром и Эвенкией? 90% было "За". Тебе это что-нибудь дало? Сомневаюсь. Кстати, я был в числе 10%, проголосовавших "Против".
Тебе же уже за 70. Думай о вечном. Местечко на погосте уже есть? Рекомендую приготовить заранее.

Добавление комментария

    • 1f6001f6031f6041f6011f6061f6051f9231f602
      1f6421f6431f6091f60a1f6071f9701f60d1f929
      1f6181f617263a1f61a1f6191f9721f60b1f61b
      1f61c1f92a1f61d1f9111f9171f92d1f92b1f914
      1f9101f9281f6101f6111f6361f60f1f6121f644
      1f62c1f9251f60c1f6141f62a1f9241f6341f637
      1f9121f9151f9221f92e1f9271f9751f9761f974
      1f6351f92f1f9201f9731f9781f60e1f9131f9d0
      1f6151f61f1f64126391f62e1f62f1f6321f633
      1f97a1f6271f6281f6301f6251f6221f62d1f631
      1f6161f6231f61e1f6131f6291f62b1f9711f624
      1f6211f6201f92c1f6081f47f1f9211f47d1f916

Главное