Бумажные квитанции за услуги по вывозу ТКО в Красноярском крае уходят в прошлое
Многие жители Красноярского края давно оплачивают услуги по вывозу ТКО через мобильное приложение своего банка, при этом сами счета до сих пор приходят в почтовый ящик в бумажном виде. Почему все же стоит полностью перейти на электронную квитанцию? Электронная квитанция – это такой же официальный документ, как и бумажная. Более того, если вы получаете счета на электронную почту, у них нет шанса потеряться, также исключен факт любой ошибки из-за человеческого фактора. Электронная квитанция – это самый надежный способ передачи данных от организации к клиенту.
Кроме того, сам переход к электронному документообороту – это весомый вклад каждого из жителей в сокращение вырубки деревьев и расхода воды, которые используются при производстве бумаги. Чтобы произвести 20 тысяч листов А4 формата, нужно одно дерево. Ежемесячно жителям Красноярского края только региональный оператор «Рециклинговая компания» рассылает свыше 124 тысяч бумажных квитанций на оплату услуги по обращению с ТКО, не говоря уже и о других квитанциях по оплате ЖКХ. Получается, за один месяц только для того, чтобы получить бумажную квитанцию, требуется срубить более 6 деревьев. За год это уже получается небольшая рощица.
Вот почему многие пользователи всё чаще стали оформлять электронные квитанции. Не выходя из дома, на сайте компании «Биллинг 24» можно узнать вообще всё: состояние лицевого счета, можно задать интересующий вопрос, заказать документы (например, если вы потеряли счет за предыдущий месяц), оплатить счет с помощью сервиса «Личный кабинет». А также направить регоператору интересующий вас вопрос, жалобу или предложение. При этом электронная квитанция доступна из любой точки мира, достаточно иметь выход в Интернет. Она будет храниться в вашей электронной почте, а её платёжный документ за текущий месяц можно скачать в личном кабинете.
И последнее: не забывайте ежемесячно вносить плату за коммунальные услуги до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчётным периодом, за который производится оплата.
Шаг №1: наберите в браузере своего компьютера/планшета или смартфона сайт www.billing24.ru.
Шаг №2: в правом верхнем углу главной страницы выберите меню личный кабинет.
Шаг №3: введите свой логин и пароль.
Шаг №4: подпишитесь на рассылку электронной квитанции (правильно укажите адрес своей электронной почты).
Оформление подписки займёт всего несколько минут. Если в процессе у вас возникнут какие-то сложности, можно получить консультацию у специалистов колл-центра по телефону: 8 (391) 21-99-24. А так же в мессенджере Telegram или в WhatsApp по номеру: +7-962-066-54-35.
«Хочу отметить, что за прошедший месяц свыше 600 наших потребителей зарегистрировались в личном кабинете и подписались на электронные квитанции. Помимо крупных городов, Лесосибирска и Канска, активный прирост мы наблюдаем среди жителей с. Тасеево, Пировского, Озёрного, Казачинского, Нижней Поймы, Астафьевки. Если в прошлом году люди были вынуждены обращаться к дистанционным формам оплаты и документообороту из-за пандемии, то в текущем многие, оценив удобство и мобильность такого сервиса, делают сознательный выбор» — отмечает директор ООО «Рециклинговая компания» Татьяна Бизяева.
Кроме того, сам переход к электронному документообороту – это весомый вклад каждого из жителей в сокращение вырубки деревьев и расхода воды, которые используются при производстве бумаги. Чтобы произвести 20 тысяч листов А4 формата, нужно одно дерево. Ежемесячно жителям Красноярского края только региональный оператор «Рециклинговая компания» рассылает свыше 124 тысяч бумажных квитанций на оплату услуги по обращению с ТКО, не говоря уже и о других квитанциях по оплате ЖКХ. Получается, за один месяц только для того, чтобы получить бумажную квитанцию, требуется срубить более 6 деревьев. За год это уже получается небольшая рощица.
Вот почему многие пользователи всё чаще стали оформлять электронные квитанции. Не выходя из дома, на сайте компании «Биллинг 24» можно узнать вообще всё: состояние лицевого счета, можно задать интересующий вопрос, заказать документы (например, если вы потеряли счет за предыдущий месяц), оплатить счет с помощью сервиса «Личный кабинет». А также направить регоператору интересующий вас вопрос, жалобу или предложение. При этом электронная квитанция доступна из любой точки мира, достаточно иметь выход в Интернет. Она будет храниться в вашей электронной почте, а её платёжный документ за текущий месяц можно скачать в личном кабинете.
И последнее: не забывайте ежемесячно вносить плату за коммунальные услуги до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчётным периодом, за который производится оплата.
Инструкция по переходу на электронную квитанцию
Шаг №1: наберите в браузере своего компьютера/планшета или смартфона сайт www.billing24.ru.
Шаг №2: в правом верхнем углу главной страницы выберите меню личный кабинет.
Шаг №3: введите свой логин и пароль.
Шаг №4: подпишитесь на рассылку электронной квитанции (правильно укажите адрес своей электронной почты).
Оформление подписки займёт всего несколько минут. Если в процессе у вас возникнут какие-то сложности, можно получить консультацию у специалистов колл-центра по телефону: 8 (391) 21-99-24. А так же в мессенджере Telegram или в WhatsApp по номеру: +7-962-066-54-35.
Комментарии