Губернатор края Александр Усс поделился фото из Дубай, где находится в командировке

04.11.2021, 13:30   3 784 просмотра   19 комментариев
На своей страничке в Instagram Губернатор Красноярского края Александр Усс поделился фотографиями из Дубай, где сегодня находится в командировке в составе правительственной делегации на Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2020».

В ОАЭ у главы региона был запланирован ряд встреч с деловыми кругами ОАЭ, посвященных развитию международного транспортно-логистического и производственного хаба на базе аэропортов Красноярск и Черемшанка.

«Еще недавно казалось невероятным, что российский национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» и крупнейшая грузовая компания «Волга Днепр» сделают ставку на Красноярск, как на свой базовый аэропорт. Но теперь это уже реальность!», - поделился впечатлениями глава региона.(орфография и пунктуация автора сохранены, прим. редактора)


Он также отметил, что интерес к сотрудничеству с нашим регионом есть, и этот факт порадовал Александра Усса.

Подписчики Губернатора удивились, что судьба края обсуждается за его пределами, но в то же время отметили, что новость хорошая.



Напомним, ранее ИА Запад24 рассказывало о том, что в деловую поезду в Дубай губернатор Красноярского края Александр Усс был приглашен министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым.




Фото и видео: Александр Усс, Instagram
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 5   Не нравится 10
Ух ты... 04.11.2021, 13:43  

У арабов одежда классная. Летом в жару тоже одену белое платье и арафатку на голову
Нравится 77   Не нравится 1
Рабские вымираты 04.11.2021, 13:45  

Там Арабские эмираты, а у нас рабские вымираты
Нравится 31   Не нравится 0
Как-то так 04.11.2021, 14:21  

Вот в маске пусть и здесь ходит, а то распространяет всякую заразу.
Нравится 19   Не нравится 2
Ух ты... 04.11.2021, 17:38  

Цитата: Ух ты...
У арабов одежда классная. Летом в жару тоже одену белое платье и арафатку на голову

Проблема у тебя будет при получении клизмы - задирать подол очень долго. Санитару может не понравится и ... после клизмы будешь получать волшебного пенделя 1f600
Нравится 51   Не нравится 0
Усс оставайся 04.11.2021, 17:55  

Можно Усс в ОАЭ останется, он богатый как шейх вот пусть там и живет, может кенты его и родственники за ним потянутся, он там скорешился уже с местными арабами, а мы в Сибири без него может жит начнем.
Нравится 40   Не нравится 0
Распутин 04.11.2021, 19:15  

Не хило за счет госбюджета в Дубай скататься и место для своей новой дачи присмотреть. Та, берлинская дача ему уже видать "поднадоела". Да и с соседом Якуниным, экс-полковник КГБ, экс-министр РЖД, видать нелады. Плюс зимой на берлинской даче сыро, солнца мало. Толи дело Дубай!! Лепота, солнце круглый год"! Да и россиян, имеющих свои дачи в Дубае много. Есть с кем на русском языке перекинутся.
Нравится 4   Не нравится 0
Голосуйте за Ельцина 04.11.2021, 19:25  

Цитата: Ух ты...
У арабов одежда классная. Летом в жару тоже одену белое платье и арафатку на голову

Правильно говорите. Очень хорошая и удобная одежда. Вы не знаете как русскому можно арабом стать?
Нравится 10   Не нравится 0
ИгорЪ 04.11.2021, 21:47  

Усс оставайся, да тут то Усс, что Толя Конский, что остальные… на моём веку лучший губер был это Лебедев, конечно он тоже был не совсем чист, но имхо лучший.
Нравится 17   Не нравится 4
Ой ли 04.11.2021, 23:35  

Усс оставайся, Да ты что? Мы что, с тобой, зря за него голосовали? Скажешь что не голосовал? Как же он тогда стал нашим губернатором? :))))
Нравится 41   Не нравится 1
Не голосил 05.11.2021, 09:38  

Цитата: Ой  ли
Как же он тогда стал нашим губернатором? :))))

А то ты не знаешь как. У нас что, есть выборы? Окстись, болезный.
Да, предвосхищая события, сразу заткну рот тем, кто начнёт ... "Да это потому что ты не ходил, вот и вбросили..."
На Выборах вбросов нет и быть не может, а вот на быдло-шоу "Выборы" для идиотов - запросто.
Нравится 42   Не нравится 1
Распутин 05.11.2021, 21:22  

Не голосил, Задолбал ты своим ... не голосил. А что конкретно ты предлагаешь? тебе пример Хакасии по выборам губера ничего не говорит? Как уж за Зимина Кремль топил ... и нихрена у едящихроссию не получилось. Выбрали коммуниста Коновалова. Да ему хренова приходится, ибо в заксобрании у них большенство за едросами. Но это только начало. И это только пример, что и при нечестных выборах можно что-то получить хорошее. А если сидеть на диване, то точно нихрена не получится. Да, Путин не вечен. И слова Володина, спикера Госдумы: - Есть Путин, есть Россия. Не станет Путина, не станет России. - могут вполне стать пророческими.
Нравится 8   Не нравится 2
Не голосил 06.11.2021, 10:36  

Цитата: Распутин
Задолбал ты

А уж как ты задолбал со своей демагогией...
Цитата: Распутин
И слова Володина ... могут вполне стать пророческими.

Помню как такие же дебилы, как ты, просто выли после смерти Брежнева "Ой, что же теперь будет-тоооооо... На кого ж ты нас покинул-тооооо"
Идиот! Страна существовала и будет существовать, независимо от того, кто назвал себя царём и за кого быдло проголосило.
А свои примеры оставь для своей дочери, учительнице химии. Пусть вбросы делает на быдло-шоу за кого надо, а не за кого прикажут сверху.
Заткнулся бы ты.
На твои вечерние высеры мне отвечать впадлу - спать хочется, как любому нормальному человеку, а на мои утренние комменты ты не отвечаешь - отсыпаешься после ночной пахоты 1f600
Нравится 36   Не нравится 2
Распутин 06.11.2021, 18:27  

Не голосил, Про выли о Брежневе ... Это Вы от незнание того, что проходило внутри советского общества. Кремль называли домом престарелых, о Брежневе ходили сотни откровенно унижаюших его анекдотов. Среди массы партхозноменклатуры моложе 50 лет поддержка Брежнева была минимальна. И появление на политической сцене Горбачёва эта партхозноменклатура встретила на ура.
Одна из самых популярных кремлевских методичек, которая всякий раз всплывает накануне выборов: голосовать нет смысла, ведь результаты просто нарисуют, ваш голос ни на что не влияет.
Это не соответствует действительности. Каждый голос решает и будет решать, пока в бюллетени будут несколько кандидатур.
1. В некоторых регионах на многих участках результаты действительно рисуют, если на участке нет наблюдателя. Но там, где наблюдатель есть, в абсолютном большинстве случаев не рисуют - рядовые исполнители боятся, это же они пойдут в тюрьму, если их поймают, а не Путин и руководство Единой России.
При этом, примерно в половине российских регионов не рисуют вовсе. Просто за все постсоветские годы там не сложилась историческая традиция фальсифицировать выборы. А половина регионов - это половина одномандатных округов (чуть больше сотни мандатов в Госдуме). Иначе говоря, больше сотни мест в Госдуме на этих выборах разыгрываются относительно честно, без рисовок и фальсификаций. А это стоит того, чтобы побороться. В этих округах можно провести хороших независимых кандидатов (такие есть, несмотря на всю зачистку) или как минимум отобрать эти мандаты у единоросов, чтобы лишить их конституционного большинства.
2. Рисовать можно, а вот скрыть рисовку нельзя. Существуют методы математической статистики, которые без проблем позволяют вычислить сколько голосов было вброшено и каковы результаты голосования на самом деле. Так что, как бы они не рисовали, реальный результат голосования все равно всем будет известен. Если он будет плохим для ЕР - это делегитимизирует режим. В Беларуси Лукашенко тоже нарисовал себе 80% (при реальном результате 25-30%), но это ему не помогло. Потому что рисовать можно сколько угодно, а реальный результат не скрыть.
3. Если бы все так легко было нарисовать и голоса ничего не значили, Кремль бы так не истерил, снимая кандидатов, заводя абсурдные уголовные дела, промывая мозги машиной пропаганды и т.д.
Россия все еще диктатура не потому, что выборы рисуют, а из-за наведенной апатии и выученной беспомощности. Нас отделят от свободы ровно одно - вера в себя, пробуждение гражданственности в обществе. Чем больше гражданственности в обществе, тем слабее авторитарный режим. Будьте гражданином!
-
Нравится 60   Не нравится 1
Гражданин РФ 06.11.2021, 19:45  

Цитата: Распутин
Да, Путин не вечен.

Россия обогнала США по уровню смертности от ковида и вышла на первое место. В кремниевой долине работают свыше 40 тысяч россиян, которые участвуют в построении будущего Америки. Они не участвуют в построении будущего России. Это будущее строят организаторы пыточного конвейера, профессиональные стукачи, ищущие на какое фото или пост в соцсетях оскорбиться, злобные клоуны, кривляющиеся в телевизоре, депутаты, принимающие все более дебильные законы.
Путин сделал все, чтобы самому не стать «хромой уткой» а в итоге сделал «хромой уткой» Россию, у которой в ее нынешнем виде нет места в будущем.
Нравится 21   Не нравится 2
Не голосил 07.11.2021, 07:30  

Цитата: Распутин
Это Вы от незнание того

Дальше бред безграмотного человека читать не стал. Не пиши столько. Краткость сестра таланта.
Ну, а для просвещения глубинного идиотизма со старческой деменцией повторю в ...дцатый раз - выборов у нас в стране никогда не было, нет, и при власти обнулённого плешивого питерского гопника никогда не будет. Мирное решение проблемы только одно - ждать "гонки на лафетах", а потом надеяться на какую-нибудь "оттепель".
Видишь как всё коротко, просто и понятно.
Учись, старый, если сможешь 1f600
Нравится 1   Не нравится 5
Не голосил 07.11.2021, 12:13  

Цитата: Распутин
Это Вы от незнание того, что проходило внутри советского общества.

Да, старый крендель, я забыл тебе, идиоту, сказать, что родился я при Хрущёве, так что про времена Брежнева езди по ушам кому-нибудь кроме меня. 1f600
Нравится 26   Не нравится 1
Распутин 07.11.2021, 19:54  

Не голосил, Ты родился при Хрущёве, а я родился при Сталине. Мой отец был репрессирован в 30-ых годах, при Берии, в числе около 10 тысяч спецов, был условно "освобожден" и строил Сорский Молибденовый. В 1954 году был реабилитирован, ему вернули партбилет и два ордена Красного знамени.
Кстати, партбилет был тоже, который он получил во время "кировского" призыва, все партийные взносы были уплачены, хотя он партбилет не видел 17 лет! Ну просто чудеса!!
Ты вот родился при Хрушеве, а я вот хлеб бесплатный в столовых при Хрущеве ел. При Брежневе это "безобразие" прекратили.
Нравится 10   Не нравится 2
Не голосил 08.11.2021, 08:46  

Цитата: Распутин
Ты вот родился при Хрушеве, а я вот хлеб бесплатный в столовых при Хрущеве ел. При Брежневе это "безобразие" прекратили.

У тебя что-то с памятью... Могу посочувствовать.
При Хрущёве были очереди за хлебом в магазинах (живы люди, которые занимали очереди и стояли часами), а при Брежневе он лежал в столовых (рабочих и учебных заведений) - бери сколько хочешь.
Перестань бред нести уже.
Нравится 32   Не нравится 0
Распутин 08.11.2021, 21:28  

Не голосил,
Так это и было как раз в тот период, когда готовился переворот в Кремле. Людей готовили к тому, что Хрущёва не станет. Испытанный способ. Тогда правда они ещё не решили, что делать с Хрущем - убить или отправить на пенсию. Остановились на втором варианте, хотя Брежнев настаивал на первом. Видать членам ЦК КПСС не хотелось повторения 30-ых годов.
А хлеб бесплатный в столовой я сам ел, когда был в бегах . Была такая рабочая столовая на окраине Абакана. И мы, пацаны-беспризорники почти месяц питались этим хлебом. Ну а сердобольные работницы столовой нам чай сладкий к хлебу давали ...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное