Глава СК РФ Александр Бастрыкин из-за нападения бродячих собак предложил изменить законодательство

24.01.2022, 11:34   2 601 просмотр   27 комментариев

В связи с очередным случаем гибели ребёнка в результате нападения стаи бродячих собак Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил сотрудникам центрального аппарата проанализировать аналогичные происшествия в разных регионах страны и проработать предложения по усовершенствованию действующего законодательства с целью повышения безопасности населения и исключения таких фактов.

"В предложениях должны быть учтены как эффективные и практически реализуемые механизмы предупреждения подобных трагедий, так и система контроля за исполнением должностными лицами в регионах обязанностей в этой сфере с определением пределов ответственности, в том числе уголовной, для должностных лиц, осуществляющих функционал в части обращения с животными", - подчеркнул Александр Бастрыкин.


Отмечается, что подобная реакция главы СК РФ вызвана повторяющимися происшествиями, связанными с нападениями бродячих животных на людей. К сожалению, эта проблема не получает должного внимания, а в некоторых субъектах муниципальные чиновники, увы, попросту игнорируют её.

Самыми проблемными, как отметил глава Следственного комитета, является в том числе и Красноярский край, где в настоящее время идет судебный процесс по уголовному делу в отношении бывшего руководителя муниципального казенного учреждения города Красноярска «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства», обвиняемого в халатности. Его недобросовестное и небрежное отношение к службе привело к увеличению численности безнадзорных собак на территории города и нападениям их на людей.

Ранее ИА Запад24 рассказывало о нападении стаи бродячих собак на 8-летнюю девочку прямо на территории школы №50 города Красноярска, в Покровке стая собак напала на детей.

Добавим, Александр Бастрыкин потребовал от подчинённых дальнейшего принятия исчерпывающих мер по расследованию подобных случаев, напомнив о личной ответственности руководителей территориальных подразделений за принятие мер уголовно-правового характера для предупреждения подобных фактов. При этом в каждом случае будут тщательно проверяться обоснованность принимаемых процессуальных решений и полнота проведенного расследования.

Фото: gornovosti.ru
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 54   Не нравится 6
Стесняюсь спросить 24.01.2022, 12:16  

И на него напали? Опять Навальный виноват?
Нравится 55   Не нравится 7
Рождённый в СССР. 24.01.2022, 13:10  

Что тут менять, изменять. В Советском Союзе просто их отстреливали, какие на кой приюты, расплодилось много бродячих собак просто и эффективно отстреливать, не надо сопли мотать на кулак, пока мотаешь дети гибнуть, просто ОТСТРЕЛИВАТЬ этих озверевших, озлобленных животных, человеческая жизнь бесценна, так давайте дорожить Жизнью Человека, Ребенка.
Нравится 7   Не нравится 50
ну давай ещё блесни одной извилиной 24.01.2022, 13:43  

Цитата: Стесняюсь спросить
И на него напали? Опять Навальный виноват?

О, скудоумный высунулся. Слушай, скудоумный, а ты на приём к Бастрыкину приди и задай свой идиотский вопрос.
Нравится 26   Не нравится 7
Знаток ситуации 24.01.2022, 14:01  

ну давай ещё  блесни  одной извилиной,
а по твоему бастрыкин только со скудоумными общается? или это ты из своего опыта выводы делаешь?
Нравится 35   Не нравится 7
Стесняюсь спросить 24.01.2022, 14:43  

Цитата: ну давай ещё блесни одной извилиной
Цитата: Стесняюсь спросить
И на него напали? Опять Навальный виноват?

О, скудоумный высунулся. Слушай, скудоумный, а ты на приём к Бастрыкину приди и задай свой идиотский вопрос.

А ты у него секретаршей работаешь? И сколько платит дедушка? Не обижает?
Нравится 47   Не нравится 11
Гражданин РФ 24.01.2022, 14:46  

Цитата: Рождённый в СССР.
В Советском Союзе просто

прятали людей в дурдом за инакомыслие. А при грузинском упыре по решению особых троек лишали жизни, а кому везло, просто отправляли в ГУЛАГ лет на 10 ... 15 без права переписки. И выживали не все...
Совок сдох! И слава Богу...
Нравится 3   Не нравится 20
главное не бздни в последний момент 24.01.2022, 15:54  

Цитата: Знаток ситуации
ну давай ещё  блесни  одной извилиной,
а по твоему бастрыкин только со скудоумными общается? или это ты из своего опыта выводы делаешь?

Цитата: Стесняюсь спросить
Цитата: ну давай ещё блесни одной извилиной
Цитата: Стесняюсь спросить
И на него напали? Опять Навальный виноват?

О, скудоумный высунулся. Слушай, скудоумный, а ты на приём к Бастрыкину приди и задай свой идиотский вопрос.

А ты у него секретаршей работаешь? И сколько платит дедушка? Не обижает?

Да я смотрю ты основательные вопросы "дедушке" готовишь.
Нравится 9   Не нравится 57
Рождённый в Союзе 24.01.2022, 16:15  

Благодари грузина что ты живёшь и не облизываешь натовский сапог.
Нравится 10   Не нравится 5
Рождённый в Союзе. 24.01.2022, 16:17  

Рождённый в СССР.,
Согласен абсолютно
Нравится 35   Не нравится 2
Чтоб не забыли 24.01.2022, 16:19  

Чёта бастрыкин пиарится, то с передачей оружия обратно мвд, то вот с собаками...
Нравится 11   Не нравится 51
Гражданка СССР 24.01.2022, 17:00  

Гражданин РФ,
А ещё при "грузинском упыре" выиграли в войне с фашистами и подняли страну из руин после войны за короткое время. И в "совке" все блага жизни-квартира, учёба, медицина были бесплатными. А ещё для всех была работа, тунеядцев привлекали по статье, не было столько наркоманов и прочей паразитирующий нечисти. И собаки не бегали стаями по улицам, и не рвали людей
Нравится 23   Не нравится 3
Стесняюсь спросить 24.01.2022, 18:09  

Цитата: главное  не бздни в последний момент
Да я смотрю

А кроме этого ещё что-нибудь делать умеешь?
Нравится 27   Не нравится 4
От оно как 24.01.2022, 18:10  

Цитата: Рождённый в Союзе.
Рождённый в СССР.,
Согласен абсолютно

Совковые близнецы? 1f600
Нравится 47   Не нравится 8
Гражданин РФ 24.01.2022, 18:14  

Цитата: Рождённый в Союзе
Благодари грузина что ты живёшь и не облизываешь натовский сапог.

Да ладно 1f600 А что, НАТО когда-то собиралось напасть на Совок? Ты лучше вспомни те же 90-е, когда жрал американские окорочка, подыхая в Совке с голоду.
Нравится 2   Не нравится 8
Пипец 24.01.2022, 19:17  

Цитата: Чтоб не забыли
Чёта бастрыкин пиарится, то с передачей оружия обратно мвд, то вот с собаками...

А чё делать? В следственном комитете бардак, тупая безграмотная шобла собралась. Бастрыкина за балалайку считают. СК РФ тоже надо передавать обратно в МВД
Нравится 4   Не нравится 10
Пипец 24.01.2022, 19:21  

Цитата: Гражданин РФ
Да ладно А что, НАТО когда-то собиралось напасть на Совок? Ты лучше вспомни те же 90-е, когда жрал американские окорочка, подыхая в Совке с голоду.

Мишка - это ты жрал окорочка, потому у тебя вместо отростка вырос прыщик, сочувствую. Юрьевич! ты тупиковая ветвь развития общества
Нравится 8   Не нравится 19
Рождённый в Союзе 24.01.2022, 20:02  

С голоду не я и не моя семья не умирали.А в 90 и сейчас я ем то вырастил сам ,а выращиваю я достаточно в отличии от тебя тунеядца.
Нравится 48   Не нравится 4
Распутин 24.01.2022, 21:18  

Гражданка СССР, Выиграли говоришь .. войну благодаря Сталину ... А то, что общие потери населения СССР за 4 года войны составили более 40 миллионов это Вам ни о чем не говорит?
Оценки общих людских потерь Советского Союза в Великой Отечественной войне: - В 1946 году насчитали 7 миллионов, в 1965 году 20 миллионов, в 1988 году 30 миллионов, в 2006году снизили до 25 миллионов. Но вот в 2017 году на общей сходке Госдумы, Сов.Федерации, Правительства России, Адм.Президента, в присутствие Президента России заявили о 46 миллионов общих потерь в ВОВ. Общие потери это не только погибшие на полях сражений. Это и умершие в далёком тылу (Урал, Сибирь) от тяжёлого труда и недоедания. Это 5 миллионов детей в возрасте от одного дня до 10 лет умерших от разных болезней и голода. Короче, просто сравнили данные ЗАГСов СССР за 1 явнаря 1941 года и 1 января 1946 года и ... уху ели ... И Президент ни гу-гу.
Немного арифметики. Всего призвали в РККА за 4 года войны 36,5 миллионов человек. И это факт подтвержденный документами. На 9 мая 1945 года в армии осталось 8 миллионов. И этот факт подтвержден документами. Вычтем покалеченных и комиссованных, возращенных из плена и будет нам счастье.
Нравится 40   Не нравится 3
Распутин 24.01.2022, 21:34  

Рождённый в Союзе, Благодаря Сталину мы не лижим сапоги НАТО, а ещё Сталин изобрел атомную бомбу, а ещё Сталин принял Россий с сохой, а поставил .... пистеть не кули таскать.
Хорошо помню 1954 год. Май месяц, мы школьники стоим вдоль улицы села провожая мужиков на пахату. Мимо нас проходят телеги, которые тащят лошади, на телегах плуги, и мешки с продовольствием. Пахари будут жить на полевых станах и от зари до зари, меняя уставших лошадей будут похать землю, боронить, потом сеять. И всё на лошадях. Единственный трактор в колхозе американский "фортзон", а из автомашин одна полуторка ГАЗ-АА. Правда у председателя колхоза был ещё "виллис" - тоже американский.
А ещё при Сталине был голод в сельской местности зимой с 1946 на 1947 год. Умерло много народа. Особенно детей. Ну а по весне мужиков, которым надо было на пахату, спецом откармливали во временной колхозной столовой. Поговаривают, что более 2-ух миллионов с голоду умерло.
Нравится 46   Не нравится 2
Распутин 24.01.2022, 21:46  

Гражданка СССР, А ещё при Сталине выиграли войну ...
Лет так сто с небольшим предки нынешних россиян охотно повелись на лозунг большевиков - "Грабь награбленное!”. Прошло чуть более двадцати лет и Сталин кинул их детей в топку войны с Гитлером, которому сам помог прийти к власти в 1933 году запретив коммунистам объединится с демократами против национал-социалистов. В качестве кого они погибли на той войне? В качестве жертв, в качестве заложников, или во искупление грехов своих отцов, которые по своей трусости не смогли противостоять большевистской заразе?
И вот всего лищь 20 лет тому назад очередное поколение скрепоносных россиян захотело гбешной стабильтности. И теперь уже Путин, верный идеям Сталина, их детей и внуков опять бросают в топку борьбы за чекистское величие
Нравится 7   Не нравится 15
Провайдер 24.01.2022, 22:15  

Распутин,
Уважаемый Григорий, пишите короче свои мемуары, иначе отключим интернет.
Нравится 38   Не нравится 4
Гражданин РФ 25.01.2022, 06:48  

Гражданка СССР,
Тебе, безмоглой старой dype, Распутин столько наотвечал, что за месяц не отмоешься.
Цитата: Рождённый в Союзе
С голоду не я и не моя семья не умирали.

А что же такие как ты тогда клянут 90-е? Это было единственное время, когда страна поверила в своё будущее, но дебилам захотелось ... сильной руки. И получили, сначала "рязанский сахарок", а потом и всё остальное: людей, пишущих и говорящих правду называют иноагентами, экстремистами,террористами, сажают в тюрьму ни за что, травят, убивают, "выдавливают" из страны...
Заткнулся бы ты...
Нравится 11   Не нравится 3
Ух ты... 25.01.2022, 08:47  

Цитата: Провайдер
Распутин,
Уважаемый Григорий, пишите короче свои мемуары, иначе отключим интернет.

Винокур? Петросян? ... Я не узнаю вас в гриме... Господи! Ефим Шифрин! Фима!!! 1f600
Нравится 10   Не нравится 1
Топор 25.01.2022, 09:39  

Опять беспонтовый набор слов, предложил изменить, а что мешает давно законодательство в сфере содержания животных должно быть изменено, откуда берутся бродячие животные все знают или напомнить, это те животные которых мы сами взяли крохотными щенками, котятами а как они подросли мы их сами выкинули на улицу. Да они голодные, да они звереют, да они болеют и нападают на людей. но такими этих животных (собак в частности) сделали мы сами, и мы в ответе за это. Законодательство должно быть поменяно еще лет 10-15 назад, дождались трагедии, дождались смерти ребенка и с час вопим от возмущения. А ведь все дело в простом, мы все в ответе за того кого приучили, на каждую собаку, должен быть заведен документ, где будут отображать все данные о животном, животное должно быть маркировано (чипировано) это на случай того если хозяин животного решит его выкинуть на улицу как наиграется им, чтоб найти его и привлечь по статье жестокое обращение с животным. Вот тогда и будет порядок, у нас у людей Паспорта есть. Удостоверения личности есть, так давайте так-же сделаем и для собак своеобразное удостоверение и все и проблема снята.
Нравится 1   Не нравится 7
Топор 25.01.2022, 09:41  

Цитата: Пипец
Цитата: Гражданин РФ
Да ладно А что, НАТО когда-то собиралось напасть на Совок? Ты лучше вспомни те же 90-е, когда жрал американские окорочка, подыхая в Совке с голоду.

Мишка - это ты жрал окорочка, потому у тебя вместо отростка вырос прыщик, сочувствую. Юрьевич! ты тупиковая ветвь развития общества

Ну зачем ты так про Михаила, Михаил у нас предприниматель Чебуречную держит и не одну. сеть Чебуречных по всему Красноярскому краю, людей кормит, Михаил кормилец наш.
Нравится 19   Не нравится 2
Трезвый назаровец 25.01.2022, 11:16  

Почему просто не взять и перенять опыт высокоразвитой и цивилизованной Европы, где нет никаких проблем с бездомными животными? Зачем опять искать какой то "свой путь", если всё уже придумано и работает.
Нравится 63   Не нравится 2
Ага 25.01.2022, 14:03  

Цитата: Трезвый назаровец
Почему просто не взять и перенять опыт высокоразвитой и цивилизованной Европы

Да, проводить честные выборы, платить нормальные зарплаты и ввести прогрессивное налогообложение для друзей Путлера. 1f600
Тебе самому не смешно?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное