Запад24

В Норильске школьница наглоталась таблеток из-за травли и злобной учительницы

13.07.2022, 17:12   8 976 просмотров   37 комментариев

Учительница норильской школы № 8 три года воевала с 17-летней ученицей и едва не довела её до самоубийства. Об этом рассказывает телеграм-канал KrasMash.

Со слов мамы школьницы Александры Хрипаловой, конфликт между педагогом Еленой Пархоменко и ее дочерью Лизой начался еще три года назад, в 2019, когда в семье девочки случились проблемы.

"Тогда женщина жила с мужем-тираном и не могла развестись из-за ипотеки (внесла свои деньги). В школе узнали о её обращении в опеку, классная руководительница начала плохо относиться к Лизе. Директор разрешила девочке не дежурить в классе: после уроков она помогала беременной маме", - пишет издание.


Почему-то именно факт того, что Лиза не дежурила, особенно озлобил педагога. Как рассказывала мама школьницы, Елена Пархоменко стала называть ее дочь "поганым существом".

"Не общайтесь вообще с ней, это поганое существо, реально говорю", - слышно на аудиозаписи, которая появилась в распоряжении KrasMash.


Сообщается, что эта аудиозапись была сделана случайно. Одна из школьниц писала для себя уроки на диктофон и забыла его выключить, оставив на парте.

По рассказам мамы, ее дочь сильно переживала по поводу этой ситуации. Лиза постоянно плакала из-за буллинга одноклассников, отношения учительницы и в конечном итоге, как пишет издание, наглоталась таблеток.

Когда мать пришла в школу, за учительницу извинилась директор. Женщина писала обращение в прокуратуру, где ей посоветовали подавать на педагога в суд за клевету.


Видео: KrasMash
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 58   Не нравится 3
Мнение 13.07.2022, 17:18  

Гнать из школы поганой метлой такого учителя. Без права работы с детьми. Довела ребенка до суицида. А остальные что, не видели этой ситуации. Тоже слепые и глухие. Директор советует идти в суд. А что сама, почему бездействует.
Нравится 46   Не нравится 1
Примите меры 13.07.2022, 18:03  

Нужно всех, именно всех преподавателей проверять на профпригодность!!! На психологическое состояние в первую очередь! Если взрослый человек не может держать себя в рамках дозволенного, каким Учителем он может быть!?
Нравится 38   Не нравится 3
имя 13.07.2022, 18:24  

Страна смертельно больна: все друг друга травят и ненавидят.
Нравится 50   Не нравится 2
Наталья 13.07.2022, 19:32  

Равнодушие вот главный бич нашего времени. Страшно подумать, что было бы, если бы девочка реально ушла из жизни по вине взрослого человека - педагога, который должен понимать, что у детей психика не окрепшая и они порой не могут совладать со своими эмоциями. У детей обостренное чувство справедливости.
Тут не то что поганой метлой гнать такого учителя, а впору уголовное дело заводить по статье покушение на доведение до самоубийства.
Вот такое у меня мнение.
Где это видано, чтобы за учительницу извинялась директор школы? Ещё больше поражает бездействие со стороны органов прокуратуры, которые просто обязаны принять меры прокурорского реагирования и при необходимости вывести рапорт на имя прокурора Красноярского края.
Нравится 45   Не нравится 1
Наталья 13.07.2022, 19:41  

Прокурор обязан был вынести представление на имя директора школы, где учится девочка о привлечении её за неэтичное поведение к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения. Надеюсь прокурор Красноярского края читает эту статью и примет соответствующие меры и к учителю этой школы и к районному прокурору по факту бездействия. Поскольку действительно оскорблением могут быть только нецензурные слова. А если они цензурные, но неэтичные, оскорбляют честь и достоинство человека и гражданина, а тем более ребёнка, то прокурор обязан привлечь к ответственности по всей строгости закона.
Жаль девочку. Желаю ей счастья и чтобы учителя наказали. Главное не сдавайтесь и пишите в Прокуратуру края. Буду рада, если мой совет вам поможет.
Нравится 27   Не нравится 1
Гость Читатель 13.07.2022, 21:06  

Что это за педагог, которого директор боится и за неё извинения приносит. Обеим нечего делать в школе. Одна руководить не может и не умеет владеть информацией и учителями, а другая просто хабалка. Купила, что-ли, диплом или мужик у неё шишка. Потому себя так ведёт по хабальски. Зато кричат на всех углах про зарплату. За такое поведение ей вообще зарплату не следует давать и привлечь, однозначно , к уголовной ответственности.
Нравится 7   Не нравится 28
педАгог 14.07.2022, 06:17  

"...слышно на аудиозаписи..."
А аудиозапись проводилась на законных основания? Пусть прокуратура с этим разберётся.
А ни у кого не возникло мысли, что эта фраза уже последствие чего-то такого, что довело учительницу до этого высказывания?
Как-то получается, что девица - графиня Д'Монсоро, а все вокруг неё - "простиГосподи" и "3,14дapacы".
Михаил Жванецкий правильно сказал: "Может в консерватории что-то не так?"
Нравится 41   Не нравится 8
Оля 14.07.2022, 07:00  

педАгог,
Если педагог не владеет навыками и методиками педагогики и психологии, не умеет работать с детьми различной категории и с разными характерами, то ему нечего делать в школе, иди, милая, в киоск, торгуй чем-нибудь. Дети будут живы. Довело её что-то, значит, не владеет своими эмоциями. Это плохо. Значит, учитель потерял терпение и профпригодность.
Нравится 12   Не нравится 21
Пипец 14.07.2022, 09:20  

Цитата: имя
Страна смертельно больна: все друг друга травят и ненавидят.

К этому надо добавить, что страна тупеет день ото дня. Вместо учёбы идёт травля учителей и разборки. Наглоталась таблеток ученица оттого что у неё не получилось поставить себя выше учительницы. Статья вредная и провокационная, нельзя вот так публично обсуждать и осуждать учителей. Исчезает требовательность, искажаются оценки, поощряется тупость, лень, амбиции
Нравится 9   Не нравится 34
педАгог 14.07.2022, 09:30  

Оля,
А ты, милая, сколько лет в школе отработала? А сколько лет классным руководителем?
Учитель, в первую очередь, человек, со свойственными всем человеческими качествами.
И все те качества, о которых ты изволила написать, чисто теоретические: учитель не изгой, над которым приходят в школу поиздеваться выродки, зачатые в пьяном и наркотическом угаре.
У этой девицы мамаша что, инвалид? Беременность не инвалидность! Что за ней ухаживать? Если эта мамзель не в состоянии вырастить и воспитать одного ребёнка, зачем ей второй?
Жалостливых развелось, блин...
Нравится 19   Не нравится 6
Немедленно эту мадаму на вылет 14.07.2022, 14:25  

педАгог,
Сколько детей в семье, не ваше дело. Беременность у всех протекает по разному. Учитывая возраст мамочки, то с осложнениями. Вы безжалостно пишите о женщине, так как вы видно , из учителей, сочувствующих той, которая не умеет ладить с детьми. А вопрос очень простой, А почему у других учителей с этой девочкой проблем не было.?! У них она успевала по всём предметам, справляла, со всеми заданиями, никогда не было проблем с дисциплиной. Значит, это педагог, которая не умеет находить компромисс и не владеет навыками коммуникативности, не знает детской психологии, спровоцировала эту страшную ситуацию. Довела девочку до попытки суицида, это преступление. Даже одноразовый случай должен послужить написанием приказа об освобождении её от занимаемой должности. Ишь, какая, хорохорится ещё. Бегииии из школы. Не будет жизни в школе этой мадаме.
Нравится 7   Не нравится 37
Мария 14.07.2022, 16:01  

А причём тут учитель? У ребёнка расшатана психика, он не способен к обучению, а учителю пылинки с неё сдувать?
Вместо того что бы заниматься моральным состоянием своего ребёнка,мать решила объявить "войну" преподавателю...молодец! Мать года!
Что-то не нравится - забрали документы перевели в другую школу:и все проблема решена.

А вообще,факт суицида подтвердили? Или это жёлтая пресса?
Если не умерла,значит и не сильно хотела

PS: училась в этой школе,все учителя очень крутые и профессиональные
Кто хочет получить знания - получит,кто хочет разборок - получит разборки
Мать девочки мерзкая скандалистка,фуфуфу такой быть.
Нравится 2   Не нравится 37
Мария 14.07.2022, 16:02  

А причём тут учитель? У ребёнка расшатана психика, он не способен к обучению, а учителю пылинки с неё сдувать?
Вместо того что бы заниматься моральным состоянием своего ребёнка,мать решила объявить "войну" преподавателю...молодец! Мать года!
Что-то не нравится - забрали документы перевели в другую школу:и все проблема решена.

А вообще,факт суицида подтвердили? Или это жёлтая пресса?
Если не умерла,значит и не сильно хотела

PS: училась в этой школе,все учителя очень крутые и профессиональные
Кто хочет получить знания - получит,кто хочет разборок - получит разборки
Мать девочки мерзкая скандалистка,фуфуфу такой быть.
Нравится 52   Не нравится 4
Отец. 14.07.2022, 16:50  

Если это была моя дочь, человека который довел её до этого, я просто удавил как мерзкую шавку.
Нравится 6   Не нравится 25
Ирина 14.07.2022, 17:20  

Очень однобокое представление проблемы. Это замечание автору статьи, даже не попытавшемуся разобраться в ситуации. Не думаю, что он зашёл в школу, поговорил с учителем или другими детьми,поэтому не знает, что на защиту педагога, о котором идёт речь, встали родители класса и просили администрацию принять меры по прекращению травли учителя,отстранненого,кстати,администраот работы с этим классом (как она могла продолжать оскорблять ребёнка? )
“... из любой речи можно смонтировать мерзкую циничную чушь...” ,- очень подходит к этой ситуации фраза из одного российского сериала.
Нравится 3   Не нравится 25
педАгог 14.07.2022, 18:27  

Цитата: Немедленно эту мадаму на вылет
Беременность у всех протекает по разному. Учитывая возраст мамочки
(дальше читать бред умалишённого человека не надо)
Она одного ребёнка вырастить не может, куда ей ещё под старость рожать?
Цитата: Мария
У ребёнка расшатана психика, он не способен к обучению, а учителю пылинки с неё сдувать?

Всё правильно...
Цитата: Отец.
Если это была моя дочь

Слава Богу, что ты никого родить не в состоянии.
Нравится 27   Не нравится 2
Татьяна 14.07.2022, 18:57  

Уходит поколение настоящих учителей, понимающих, воспитывающих своим примером, помогающих в трудную минуту просто так, не за деньги, неравнодушных... Из современного учителя система сделала исполнителя, бездушного винтика, который больше всего на свете боится неправильно оформить бумажку, а не недовоспитать человека! Хотя, и сейчас встречаются молодые воодушевлённые, любящие детей и ещё живые душой педагоги! Как жаль, что они тоже попадают в этот Молох системы образования! А такого учителя надо судить! Тут уже не просто НЕ УЧИТЕЛЬ! Это НЕ ЧЕЛОВЕК!
Нравится 26   Не нравится 1
Мария 14.07.2022, 21:50  

Половина педагогов вообще неадекватные, их менталитет за версту видно. Сплетников и скандалистов в школе всё больше и больше, куда катимся? В мое время учитель был святым и уважаемым! Моя соседка по квартире и по даче тоже педагоги, и мне за них стыдно, одна мужа на весь дачный массив поливает нецензурной бранью, а вторая собирает сплетни про всех жителей дома, подслушивает соседей под дверями и нестесняясь рассказывает про дебилов учеников. Меня тошнит от её рассказов, просто прекратила с ней общение. Слава богу сейчас она вышла на пенсию, счастливые дети, наконец то избавились от такого,, педагога,,
Нравится 28   Не нравится 0
Наталия 15.07.2022, 00:20  

Какая клевета! Здесь статья о доведении до самоубийства однозначно! Уголовная ответственность.
Нравится 1   Не нравится 17
Мария 15.07.2022, 01:00  

Цитата: педАгог
Оля,
А ты, милая, сколько лет в школе отработала? А сколько лет классным руководителем?
Учитель, в первую очередь, человек, со свойственными всем человеческими качествами.
И все те качества, о которых ты изволила написать, чисто теоретические: учитель не изгой, над которым приходят в школу поиздеваться выродки, зачатые в пьяном и наркотическом угаре.
У этой девицы мамаша что, инвалид? Беременность не инвалидность! Что за ней ухаживать? Если эта мамзель не в состоянии вырастить и воспитать одного ребёнка, зачем ей второй?
Жалостливых развелось, блин...


Поддерживаю! Может из-за того,что мать в положении и живёт с абьюзером(хотя опять где доказательства??)
Девочку нужно освободить от дз,самостоятельных,экзаменов?
Ну что за ересь...
Родитель,будьте умнее, образование-это не сфера услуг!...
Нравится 7   Не нравится 10
Надежда Александровна. 15.07.2022, 01:34  

Другие просто не связываются...
Нравится 6   Не нравится 7
Отец 15.07.2022, 10:02  

Цитата: педАгог
Цитата: Немедленно эту мадаму на вылет
Беременность у всех протекает по разному. Учитывая возраст мамочки
(дальше читать бред умалишённого человека не надо)
Она одного ребёнка вырастить не может, куда ей ещё под старость рожать?
Цитата: Мария
У ребёнка расшатана психика, он не способен к обучению, а учителю пылинки с неё сдувать?

Всё правильно...
Цитата: Отец.
Если это была моя дочь

Слава Богу, что ты никого родить не в состоянии.

Я Отец, и вас козьлих буду уничтожать, поняли *уки аль не очень, за дочь свою убью и на куски порублю, поняли.
Нравится 4   Не нравится 15
159 15.07.2022, 10:08  

Цитата: имя
Страна смертельно больна: все друг друга травят и ненавидят.

Цитата: Пипец
К этому надо добавить, что страна тупеет день ото дня.

Страну оставьте в покое. Это проблемы конкретных людей и, судя по комментариям, ваши.
Нравится 21   Не нравится 1
Лена 15.07.2022, 10:11  

Надежда Александровна.,
Да, другие просто не связываются с этой учительницей😊😅себе дороже. Согласна на с родительницей, я бы ни за что не оставила вопрос открытым, билась бы за ребёнка до последнего. Это мой ребёнок и точно он такому педагогу не нужен, совсем. Ей же надо самоутвердиться и в приказном порядке веять то, что считает нужным. Ну, а если унижает, то методика такая. Перестала любить детей, выгорание, пора уходить.
Нравится 2   Не нравится 17
Елена 15.07.2022, 10:22  

имя,
Не нужно осуждать всю страну. Уроды были, есть и будут в любой стране и во все времена
Нравится 1   Не нравится 21
Мария 15.07.2022, 15:53  

Цитата: Отец
Цитата: педАгог
Цитата: Немедленно эту мадаму на вылет
Беременность у всех протекает по разному. Учитывая возраст мамочки
(дальше читать бред умалишённого человека не надо)
Она одного ребёнка вырастить не может, куда ей ещё под старость рожать?
Цитата: Мария
У ребёнка расшатана психика, он не способен к обучению, а учителю пылинки с неё сдувать?

Всё правильно...
Цитата: Отец.
Если это была моя дочь

Слава Богу, что ты никого родить не в состоянии.

Я Отец, и вас козьлих буду уничтожать, поняли *уки аль не очень, за дочь свою убью и на куски порублю, поняли.


Дядя,отлупи разок свою дочу, что бы мысли тупые в голову не лезли,отправь её на рисование,танцы,английский и т д. И времени не будет думать о суициде
И жене бывшей не позволяй жить с тираном
А то ишь ты...учителя во всем виноваты,а вы такие хорошие

Не забывайте,что воспитанием ребёнка в первую очередь занимается родитель
А прочитав ваш комментарий, понятно в кого такая не образованная и хамоватая дочка
Нравится 1   Не нравится 27
Мария 15.07.2022, 15:53  

Цитата: Лена
Надежда Александровна.,
Да, другие просто не связываются с этой учительницей😊😅себе дороже. Согласна на с родительницей, я бы ни за что не оставила вопрос открытым, билась бы за ребёнка до последнего. Это мой ребёнок и точно он такому педагогу не нужен, совсем. Ей же надо самоутвердиться и в приказном порядке веять то, что считает нужным. Ну, а если унижает, то методика такая. Перестала любить детей, выгорание, пора уходить.


Может наоборот,никто из учителей не хочет связываться с этим ребёнком
И она действительно мерзкая и глупая девочка
Рассмотрите ситуацию с двух сторон
Нравится 51   Не нравится 1
Anonymouse 16.07.2022, 08:10  

Смешно читать комментарии защитников. Мое личное мнение, какая бы ситуация не была, педагог не должен опускаться до подобного, никогда. Почему-то система образования и педагоги сейчас рассуждают так: «хочет учиться - получит знания! Не хочет учиться - значит неспособен к обучению и делать такому ученику здесь нечего!». Все остальные, кто придерживаются противоположного мнения (родители, законные представители и прочие) сразу становятся «мерзкими жалобщиками» и тому подобными. Дети бывают разные, как послушные и исполнительные, так и ленивые и безответственные, также как своенравные со своим мнение на все и так далее. Основная задача педагога, найти подход к каждому из детей. Проводите индивидуальную работу, не помогло, передайте информацию в соотвествующие органы и учреждения, для определения ребёнка в то учебное заведение с другой образовательной программой, где он сможет учиться. У Вас недопонимания с родителями и представителями ребёнка? Общайтесь с ними, ищите способы решения ситуации, а не тупо срывайтесь на детях, что может привести к плачевным последствиям. По факту, если у данного педагога конфликт с учеником и его родителями, она своими действиями, постаралась сделать из ребёнка изгоя. Это недопустимо. Учитель должен дать знания и в том числе подать пример детям, как нужно себя вести в обществе, когда они закончат школу. Да, второе не прямая обязанность учителя, но я считаю, что она есть, так как и родители бывают разные и ребёнок должен видеть примеры поведения других людей в том числе и учителей в школе. А тут только пример поведения базарной бабы. Ещё раз повторю, это мое личное мнение, но такому педагогу нечего делать в школе и нельзя допускать к работе с детьми.
Нравится 25   Не нравится 0
Anonymouse 16.07.2022, 08:25  

[quote=педАгог]Оля,
А ты, милая, сколько лет в школе отработала? А сколько лет классным руководителем?
Учитель, в первую очередь, человек, со свойственными всем человеческими качествами.
И все те качества, о которых ты изволила написать, чисто теоретические: учитель не изгой, над которым приходят в школу поиздеваться выродки, зачатые в пьяном и наркотическом угаре.
У этой девицы мамаша что, инвалид? Беременность не инвалидность! Что за ней ухаживать? Если эта мамзель не в состоянии вырастить и воспитать одного ребёнка, зачем ей второй?
Жалостливых развелось, блин...[/quote]
[quote=педАгог]Оля,
Какие смелые рассуждения от педАгога. Конечно, все мы люди. У всех у нас есть какие-то недостатки. Но давайте посмотрим на ситуацию. Врача тоже человек, чисто теоретически по своим качествам, он должен лечить людей и спасать жизни. И вот, в какой-то момент привезли наркомана которому требуется медицинская помощь, а врач посидев говорит, да и фиг с ним, пусть помирает, у меня сегодня нет настроения работать, да и задолбали меня наркоманы, я же в первую очередь человек, имею право быть не в настроение и устать. Так вот, есть несколько профессий, где сначала ты являешься ее представителем, а только после человеком. К сожалению это факт, и учитель входит в эти профессии. Вы подписались «педАгог», но даже тут Вы позволяетесь себе оскорблять детей, неопределенного круга (это если что, про фразу с угарами и зачатием). Сколько таких детей по нашей стране и миру, и Вы обвиняете этих детей, что при подобных условиях они появились на данном свете? Думаю они этого не выбирали, а Ваше поведение даже сейчас не тактично и недопустимо. На месте правоохранительных органов я бы начал по данному факту проверку.
Нравится 32   Не нравится 0
Anonymouse 16.07.2022, 08:30  

Цитата: педАгог
"...слышно на аудиозаписи..."
А аудиозапись проводилась на законных основания? Пусть прокуратура с этим разберётся.
А ни у кого не возникло мысли, что эта фраза уже последствие чего-то такого, что довело учительницу до этого высказывания?
Как-то получается, что девица - графиня Д'Монсоро, а все вокруг неё - "простиГосподи" и "3,14дapacы".
Михаил Жванецкий правильно сказал: "Может в консерватории что-то не так?"

Для производства аудиозаписи при данных обстоятельствах, не требуются какие-либо согласия и разрешения лица, аудиозапись которого проводилась. Прокуратура действительно должна разобраться с данным педагогом. По всей строгости, как говорится, полностью поддерживаю Вас в данном моменте.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное