Запад24

В Красноярском крае с 17 апреля ограничат движение для грузового транспорта

24.03.2023, 16:34   326 просмотров   4 комментария

В Красноярском крае с 17 апреля на весенний и летний периоды 2023 года вводится временное ограничение для движения грузовых автомобилей на дорогах регионального значения. Как рассказали в КрУДоре, ограничение вводится из-за неблагоприятных природно-климатических условий, чтобы сохранить конструктивные элементы автомобильной дороги.

Ограничение будет распространятся на автомобили (с грузом или без груза), которые превышают временно установленные предельно допустимые нагрузки на каждую ось: одиночную ось – 6 тонн, двухосную тележку - 5 тонн, трехосную тележку - 4 тонны.


Кроме того, в летний период, с 1 июня по 31 августа 2023 года начнёт действовать ограничение движения транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по дорогам с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха от +320С и выше. Тогда, в специальном разрешении при выдаче в особых отметках будет указываться, что движение по дорогам может осуществляться только в тёмное время суток.

Осуществлять контроль допустимых нагрузок на территории края будут с помощью передвижных пунктов весового контроля. Возможные маршруты объездов дорог, на которых будет введено временное ограничение движения для грузовых автомобилей, отсутствуют.
За сутки, с даты начала временного ограничения, будут установлены дорожные знаки – «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства», а также иная дополнительная информация.

Ограничение движения ТС по региональным дорогам края по допустимым осевым нагрузкам будет действовать с 17 апреля по 16 мая 2023 года, за исключением автодороги «Верхняя Бирюса – Ибрюль». Ограничение движения на автомобильной дороге «Подъезд к аэропорту Алыкель города Норильска действует с 22 мая по 20 июня 2023 года.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 46   Не нравится 1
Матвей Распутин 26.03.2023, 16:02  

Показатель нашего величия. Почему в Африке, где температуры за 40 градусов ограничений на дорогах по грузоподъемности нет? Почему в Европе, ну скажем в Норвегии таких ограничений нет? Чем мы хуже африканских стран или Норвегии? Может тем, что там при строительстве дорог меньше воруют? А может они умнее наших дорожников? Вопросы, вопросы, вопросы .... и нет на них ответов.
Нравится 5   Не нравится 0
Изучающий дороги 27.03.2023, 10:01  

Матвей Распутин,
Добрый день Матвей!
На самом деле это правильная и нормальная практика по сохранению дорожной одежды в весенний период и к воровству как Вы сказали это отношения ни в как не относится. В Африки таких перепад температур нет в зимний и летний период, а грунт под дорожным полотном не промерзает, соответственно при оттаивании грунта в весенний-летний период в восточных широтах России при высоких нагрузках на дорожное полотно тяжеловесным транспортом дорожное покрытие может "проседать", на нем могут образовываться неровности и прочие дефекты дорожного полотна. Когда межсезонье закончится, грунт оттает и стабилизируется, он сможет выдерживать высокие нагрузки без повреждения полотна.
Проблема заключается немного не в этом, а в том, что вводить ограничения необходимо не на основании календаря или температуры воздуха, а на основании проведенного исследования оттаивания грунтов после зимнего периода так как температура воздуха может быть плюсовая с марта, а реальное оттаивание грунта под дорожной одеждой произойдет не раньше середины июня и вводить ограничения нужно было не в марте-апреле, а например в середине мая до середины июня. Вывод: для определения периода введения ограничений необходимо иметь результаты исследования промерзания и ее глубины и период РЕАЛЬНОГО оттаивания грунта, который возможно определить только на основании замера температуры земляного полотна под дорогой путем помещения на глубину промерзания датчиков "градусников". Таким образом мы получим с Вами результаты по определению периодов введения ограничений основанных на исследовательской работе, что в результате скажется на сохранности в нормативном состоянии дорог. Постарался объяснить простым языком, Извините если не убедил.
Нравится 38   Не нравится 0
Матвей Распутин 27.03.2023, 16:48  

Изучающий дороги, Хорошо! Но как тогда объяснить то, что в Норвегии ограничений нет, а в Мурманской области тоже, что и у нас. Может скальную подушку под полотном дорожного покрытия толше делать? Можно для примера привести Аляску и Канаду .... там тоже нет таких ограничений. Ну по крайней мере мне об этом поведали знакомые проживаюшие в Канаде. Эти знакомые до 90-ых годов проживали в Черногорске и хорошо представляют то, о чём мы говорим.
Нравится 14   Не нравится 0
Бизнесинечиголичного 09.04.2023, 13:21  

Вы о чем!
Бизнес прежде всего, перекрыли дороги, заодно подзаработают на выдаче платных разрешений и штрафах!
....тёмный народ.....
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное